Конкуренты компании ООО "ЛИДКОЛЛС"

Компания «ЛИДКОЛЛС» занимает 0.0060% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (83.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДКОЛЛС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "В2С ПОВОЛЖЬЕ" 99.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВА КОНСАЛТИНГ" 99.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ ГОВОРЯТ" 99.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ МЕДИА" 99.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДО" 99.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЖИССЕРСКАЯ ВЕРСИЯ 2.0" 99.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЭНЕРГИЯ" 99.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАР +" 99.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ" 99.21 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖИР ТВ" 98.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-МАРКЕТИНГ" 98.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАЕР МЕДИА" 98.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР+" 98.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 98.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИС'92" 98.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ЛИД" 98.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТАКСА" 98.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИС" 98.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛИС" 98.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКА" 98.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИТИ" 98.34 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЭД" 98.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ ПИЦЦА НОВОКУЙБЫШЕВСК" 97.98 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 97.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 97.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом