Конкуренты компании ООО "ПРИЗМА"

Компания «ПРИЗМА» занимает 0.0566% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0566% (49.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИЛЕО" 58.93 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 58.85 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ СЕЗОН" 58.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА МАНЧИНИ" 58.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНН ПЛЮС" 58.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШФ "ДЕЛЬТА" 58.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД АТЕЛЬЕ ЛЕАВИНЧИ" 57.99 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГРУПП" 57.65 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КАПИТАЛ" 57.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫРЬ" 57.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФИРМА "ЛИДЕР" 57.29 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 57.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 57.14 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИМПЕЛ" 57.05 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАН 6" 56.55 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ МОДА-П" 56.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 56.27 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРОР" 56.12 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДАМ-Т" 55.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОСС ПРОДАКШН" 55.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ ГРУПП" 54.81 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛВИ" 54.60 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРИМА ЛИНИЯ" 54.25 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 53.76 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРОХОВЫЕ" 53.31 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом