Конкуренты компании ООО "АРТЕЛЬ"

Компания «АРТЕЛЬ» занимает 0.0050% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (125.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТЕЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ТОПТРАФФИК" 149.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОД" 149.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУЛИДС" 149.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ МЕДИА ГРУПП" 149.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗОСТУДИЯ" 149.47 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 148.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС" 148.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА СЕТЬ" 148.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б9 СИ.АЙ.ЭС" 148.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРОД" 148.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "СКРИН МЕДИА" 147.87 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ БРЭНД ИВЕНТ" 147.84 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗ-ТРЕЙД" 147.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТС ГРУПП" 147.58 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОДАКШН" 147.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙНШТЕЙН МЕДИА" 147.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКЪ" 147.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНКЛАС" 146.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ДЛЯ КАЖДОГО" 146.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ПИАР-РЕШЕНИЯ" 146.39 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФИЛЬМ" 146.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА-РЕ" 146.16 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНС ПЛЭНЕТ" 146.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГРИД" 145.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АГ-СЕРВИС" 145.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом