Конкуренты компании ООО "АБУТИЛОН"

Компания «АБУТИЛОН» занимает 0.0046% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (113.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБУТИЛОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКШЕН ГРУПП" 135.98 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОМА МАРКЕТИНГ" 135.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ КАПИТАЛ" 135.81 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД МАРКЕТИНГ" 135.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС ГРУПП" 135.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМИК" 135.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕДИА СЕРВИС" 135.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ ПРОДЖЕКТС" 134.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БИТИЭЛЬ" 134.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИЖН" 134.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРИС НЬЮС" 133.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "112" 133.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДЗ МЕДИА" 133.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТМАРКЕТС" 133.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМГОРД" 133.45 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕЛОВЫХ СУВЕНИРОВ" 133.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТДИ" 133.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПП "БЛИКФАНГ" 133.35 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРР" 133.29 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНШЕН" 133.24 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТВИГА" 132.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ СТОЛИЦА" 132.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 132.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛОДЖИК" 131.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА МЕДИА СИМПЛ" 131.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом