Конкуренты компании СПК "КОЛХОЗ УДАРНИК"

Компания «СПК КОЛХОЗ УДАРНИК» занимает 0.0059% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 387.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (387.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (23.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК КОЛХОЗ УДАРНИК» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСКИЗСКИЙ ПЛЕМЕННОЙ" 27.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 27.63 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 27.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 27.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПК КОЛХОЗ "УРАЛ" 27.32 млн руб. - Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО ВАСЕВА ВАЛЕРИЯ ФЕДОРОВИЧА 27.31 млн руб. - Конкурентный анализ
СХПК "ЧУТЕЕВСКИЙ" 27.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-АГРО" 27.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "БАЙРАК" 26.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "СОДРУЖЕСТВО" 26.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕСУРС" 26.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "КОЛХОЗ ИМЕНИ С.М.КИРОВА" 26.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АХ "СЕВЕР" 26.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
СПК "НАДЕЖДА" 26.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ56" 26.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 26.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СПК "ШАРВИЛИ" 26.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЛОГИНОВО" 26.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХИЙ ДОН" 26.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА ПОРЗДНИ" 26.52 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
СПК "ГАФУРИЙСКОЕ МОЛОКО" 26.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 26.38 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВХОЗ ИМ. ЦЮРУПЫ" 26.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 26.30 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФЕДОВСКОЕ" 26.14 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом