Конкуренты компании ООО "АНАПАЗДРАВКУРОРТ"

Компания «АНАПАЗДРАВКУРОРТ» занимает 0.0147% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (17.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНАПАЗДРАВКУРОРТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕТ ВОЯЖ" 20.63 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЧЕТ-ТУР" 20.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ СТРАНА" 20.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНЧАРОВСКИЙ ДОМ" 20.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК БУК ТРЕВЕЛ" 20.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 20.43 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 20.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО "ЮЛСИ" 20.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЦЕНТР-ГРУПП" 20.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР-ФИШ" 20.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 20.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРИО" 20.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА ТУР" 20.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-ТУР" 20.05 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТАЛЬЯНСГРУПП" 20.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 19.93 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСПК-ТУР" 19.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-АВИА" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТУР СЕРВИС" 19.89 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 19.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТПРОФИ" 19.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ" 19.79 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 19.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС РЕСУРС" 19.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТТ" 19.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом