Конкуренты компании ООО "АШЫТ"

Компания «АШЫТ» занимает 0.0622% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 211.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0622% (131.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АШЫТ» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАТЮША". 157.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
СПК "ДЕРЖАВА" 157.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АПФ "НОВО-РАЕВСКАЯ" 157.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А/Ф "ЧУВАШИ" 156.25 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ АГРОРАЗВИТИЕ" 155.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
СХПК - К ИМ.ЛЕНИНА 155.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕШКИРСКИЙ ЗРМ" 154.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПК "ДРУЖБА" 154.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АХ "АЛТАЙ" 153.13 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ И К" 153.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИМ.ИЛЬИЧА 153.10 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛАК" 150.17 млн руб. 167 чел. Конкурентный анализ
КФХ "ИЛЬНУР" 149.90 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "МОЛОЧНЫЕ ДВОРЫ" 149.51 млн руб. - Конкурентный анализ
СХПК "ПРИГОРОДНЫЙ" 149.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКОВОЕ ПОЛЕ" 149.04 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
КОЛХОЗ ИМЕНИ ДИМИТРОВА 148.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ГРАЧЕВСКОЕ" 148.22 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИНСКАЯ НИВА" 148.09 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОНОВА" 147.93 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ШАРЧИНСКОЕ" 147.92 млн руб. 168 чел. Конкурентный анализ
СПК - КОЛХОЗ ИМ.СВЕРДЛОВА УВИНСКОГО РАЙОНА 147.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАС" 147.40 млн руб. 124 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗПРОЕКТ" 147.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 147.16 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»