Конкуренты компании ООО "КОНЦЕПТ-М"

Компания «КОНЦЕПТ-М» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (40.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕПТ-М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРУМХАУС.РУ" 48.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗ-МЕДИА" 48.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИО СИБИРЬ" 48.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ-Т" 48.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 11" 48.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 48.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУЛА КОНТЕНТ" 48.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ СТУДИЯ" 48.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 48.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ" 48.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИО" 48.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 47.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЙФЁСТ-ЮГ" 47.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРАН" 47.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНПАБЛИК" 47.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРУС" 47.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИТ" 47.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛЕН ЛАЙН" 47.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ АРТ КОММУНИКЕЙШН" 47.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 47.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРИНТ" 47.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВДА" 47.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛА" 47.72 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 47.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 47.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом