Конкуренты компании ООО "МТ"

Компания «МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0134% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (132.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОКТОР ЮНГ" 158.27 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПРО ПРОГРЕСС" 158.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗМОНТ" 157.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭСПОСТ" 156.87 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИУС" 156.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББО СВ" 156.75 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО" 156.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ЛЮКС" 156.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТРОН РУС" 155.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГИЗ" 155.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "360 МЕРОПРИЯТИЯ" 155.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАХО.РУ" 154.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СКАНЕР" 154.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ФЭКТОРИ" 154.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 154.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 154.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 154.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМФ ГРУПП" 154.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОАР ФЭМИЛИ" 154.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ОРИДЖИН" 153.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА" 153.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 153.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНЕЗДО.РУ" 153.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБВА" 152.81 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЕНДАЙ ГРУП УРАЛ" 152.37 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом