старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМС"

Компания «СВЯЗЬ МОНТАЖ СТРОЙ» занимает 0.0084% рынка «Разборка и снос зданий».
Общий объем рынка составляет 236.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (236.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (19.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЯЗЬ МОНТАЖ СТРОЙ» по рынку «Разборка и снос зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНТАЖПРОМСТРОЙ" 23.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОН" 23.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЗЕМСТРОЙ" 23.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИРУФ" 23.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОКС" 23.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТРОЙ-ПРОФИ" 23.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЭНЕРГО-СЕРВИС" 23.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС" 23.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ АЛЕКС СТРОЙ" 22.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "СИБИРСКИЙ ПУТЬ" 22.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФИНАНСИНВЕСТ" 22.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТА" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТПРОМСТРОЙ" 22.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙЦЕНТР ТИТАН" 22.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВДОР" 22.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМСТРОЙ ПЛЮС" 22.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 22.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСТРОЙ" 22.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙПАРК" 21.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙПЛЮС" 21.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРИ-СТРОЙ" 21.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРИЯ" 21.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕРЛАН" 21.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 21.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМСТРОЙ" 21.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разборка и снос зданий»