Конкуренты компании ООО "МЕДИА МАКС"

Компания «МЕДИА МАКС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА МАКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС МЕДИА КРЫМ" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУАН-АРЕНДА" 4.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬТЕХНОЛОГИЯ" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 4.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАЙЭС МЕДИА ГРУПП" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМО" 4.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНЕТИК" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ТАЙМС" 4.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 4.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "МАЯК" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЛАЙФ" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КВАРТАЛ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИТ" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАРТ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕРШЕНИЯ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РАДИО МЕГАПОЛИС" 4.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БЕЛЫЙ ТИГР" 4.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИК МЕДИА" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом