старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РСО "ЭКО"

Компания «РЕСУРСОСНАБЖАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКО» занимает 0.0229% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 194.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0229% (44.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСУРСОСНАБЖАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКО» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "ЖКХ ПОС.БУЛАНАШ" 52.83 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" 52.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМВОДСЕРВИС" 52.73 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
АО "ИСТОК" 52.73 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС Г. ГУРЬЕВСКА" 52.62 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕРРА" 52.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВК "СОЛНЕЧНЫЙ" 51.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ - ПЛЮС" 51.13 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ФЕДОРОВСКОЕ МУП ЖКХ 51.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХСТРОЙ" 51.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МП "РКС" 50.74 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "КС" 50.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДРА" 50.37 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
МКП "РКС" 50.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРУС" 50.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ" 50.10 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОИНЖ" 49.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ УК СП" 48.51 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЖКХ"ЕЛХОВСКОЕ" 47.90 млн руб. - Конкурентный анализ
МКП "КОМФОРТ" 47.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ВКХ" 47.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСТОК" 47.31 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
МУППЖКХ ЗИМОВНИКОВСКОГО РАЙОНА 47.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖКХ" 47.18 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" 46.60 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»