Конкуренты компании ООО "БРАТЬЯ"

Компания «БРАТЬЯ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (840.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРАТЬЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЫМ ТРАНС ТУР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТУР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТУР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГАЛА-ТУР НН" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "И-ТИКЕТС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТУР БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ-ТУР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОДСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВИО ГРУПП" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРИНА ЭДЬЮКЕЙШН" 1.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВКУРОРТ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬЗАС-ТУР" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАНИЯ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕУС" 1.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТУР" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ТРЭВЕЛ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ ТУР" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА СТРАНСТВИЙ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом