Конкуренты компании ООО "АНГРУПП"

Компания «АНГРУПП» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (45.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТРЕНИНГ.РУ" 54.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "АРТОН НН" 54.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕНОВОСТРОЙКИ.РУ" 54.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.АСТРАХАНЬ" 54.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС" 54.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ "СВОБОДНАЯ ИСТОРИЯ" 54.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕДИА" 54.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ МАРКЕТИНГ" 54.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ГРУПП" 54.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ" 54.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ - МЕДИА" 54.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 54.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 54.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕОН РА" 54.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКБ № 2" 54.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ДЕЛО" 54.41 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МЕДИА ГРУПП" 54.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "СТИМУЛ ТРЕЙД" 54.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОЛУС" 54.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУМОРОУ" 54.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРЕСС" 54.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 54.25 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАСТЕР" 54.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТМ" 54.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЕГРИФФ" 54.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом