Конкуренты компании СПК "СЕКТОР"

Компания «СПК СЕКТОР» занимает 0.0319% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 182.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (182.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0319% (58.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК СЕКТОР» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СПК АМИРОВА 69.96 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ПЛЕМЗАВОД-АЛГА" 69.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЯЖСКИИ АГРОСОЮЗ" 69.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЖСКИИ АГРОСОЮЗ" 69.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
СПК КОЛХОЗ "ИМЕНИ ДИМИТРОВА" 69.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ПСХК "КРАСНАЯ ЗАРЯ" 69.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СП "КОЛОС" 69.70 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО " СХП "НИВА" 69.62 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМИРЯЗЕВО" 69.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА РАННИЙ РАССВЕТ" 69.41 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
СПК (КОЛХОЗ) "РУСЬ" 69.22 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "РАССВЕТ" 68.39 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК (КОЛХОЗ) ИМЕНИ ЧАПАЕВА 68.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СП "УРОЖАЙ" 68.12 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА ИГРА" 68.03 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
СПОК "ЧИШМИНСКИЕ ОВОЩИ" 67.92 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК (КОЛХОЗ) "ТРУЖЕНИК" 67.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАЧЕВСКОЕ" 67.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 67.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДИЦА" 67.26 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП "ЖУЕ-МОЖГА" 67.02 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
СПК "КРИВОШЕИНСКИЙ" 66.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧЬЕ" 66.68 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТЕЕВКА" 66.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПССОПК "ПРОМРЕСУРС" 66.36 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом