Конкуренты компании ООО "МК-ТУРИСТИК"

Компания «МК-ТУРИСТИК» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК-ТУРИСТИК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ШЕСТЬ ЗВЕЗД" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "АСТЕРА" 3.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТРЭВЕЛ" 3.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТУР" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬ ДЕ БУРКЕ" 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЦП" 3.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС ВОЯЖ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛЭКСПЕРТ" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ХАУС" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ ДЛЯ ВАС" 2.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛСЕРВИС" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТРЭВЕЛ" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТИ СО МНОЙ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА ТУР СЕРВИС" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКРУИЗ" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКА "РУССКИЙ ВОЯЖ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-ТУР" 2.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ АРТ ВОЯЖ" 2.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦБ" 2.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ОТДЫХА" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 2.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом