Конкуренты компании ООО "РБ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (92.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБЕЖ БЕЗОПАСНОСТИ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИНИССИМО" 110.47 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРА" 110.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСП "РУБИН-1" 110.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 110.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАБРЬ-2020" 110.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРА" 110.06 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХООКЕАНСКОЕ СОДРУЖЕСТВО" 110.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКО ГРУПП" 110.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР 01" 109.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАРХ" 109.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 109.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТА" 109.83 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСОЛЬКА" 109.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМУЛА" 109.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ" 109.44 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 109.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОЯН" 109.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТ" 109.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАГАЗИН "ПОБЕДА" 109.07 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛА" 108.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСИСТ" 108.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 108.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС" 108.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКАДО" 108.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ АМБАР" 108.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом