Конкуренты компании СХК "АГРОФИРМА ИМ. М.ГАДЖИЕВА"

Компания «СПК АГРОФИРМА ИМ. М.ГАДЖИЕВА» занимает 0.0048% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 387.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (387.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (18.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК АГРОФИРМА ИМ. М.ГАДЖИЕВА» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВЕРСКОЙ УРОЖАЙ" 22.22 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАДА" 22.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 22.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
СПК "КОЛХОЗ ПОБЕДА" 22.00 млн руб. - Конкурентный анализ
СОВХОЗ "ВЕРХНЕ-КАЛГУКАНСКИЙ" 21.95 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "СЛАВНОЕ" 21.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 21.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЖ ВУКО" 21.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СППК "ТУЛЬСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 21.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА-АГРО" 21.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПЬЕТРО МАЦЦА" 21.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КХ "НАШЕ ДЕЛО" 21.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАМАТ" 21.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 21.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
СПК "НИКУЛИНО" 21.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИВШЕРА" 20.77 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО СОЮЗ" 20.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЗАИТ" 20.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 20.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "БОРЕЦ" 20.36 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК (КОЛХОЗ) "ЛИНЕВСКИЙ" 20.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АПФ "НОВО-РАЕВСКАЯ" 20.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХПК "БИРЮСИНСКИЙ" 20.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-АГРО" 20.00 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
СПК "БЕРКАТ" 20.00 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом