Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (19.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРТ" 23.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ ВОСТОК" 23.41 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОББИ-БАР" 23.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП+" 23.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП" 23.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС" 23.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫЛИНА" 23.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМОНГРАСС" 23.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНАЯ КОШКА" 23.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛЬБУРГ-ИЗМАЙЛОВО" 23.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС СЕЛЕКТ" 23.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР ИТАЛИ" 23.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 23.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЛАЙН" 23.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 23.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВ ПОВАР 3" 23.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЕ ПРОДУКТЫ" 23.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАЖУР" 23.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-ТОРГ" 23.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 23.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЛЬКА" 23.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕСТОРАН "АГИДЕЛЬ" 23.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАО ГРУПП" 23.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ КОФЕ" 23.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ПЛЮС" 23.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом