Конкуренты компании ООО "ЛИВЕРАН"

Компания «ЛИВЕРАН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (91.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИВЕРАН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС ТУР" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ТУР" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-Х" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 109.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 108.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИАЙ - ТРЭВЕЛ" 108.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-ТУР" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛОВЫЙ БЕРЕГ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТУР" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТУР" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС МОДЕРН" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТРЕВЕЛ" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ОРЕНБУРГ" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОМ" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ТУРИЗМА "ЕВРОКЛУБ" 107.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕСОН" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕТАЙ" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСПИРЕЙШН" 106.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "БОРА-БОРА" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР ПЛЮС" 105.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРПРАЙС" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ОДИССЕЯ" 105.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом