Конкуренты компании ООО "ИНДОР ТВ"

Компания «ИНДОР ТВ» занимает 0.0459% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0459% (54.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДОР ТВ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИГМА СЕО" 63.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА АГЕНТСТВО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ" 63.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО-АГ" 62.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 62.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МИДАС-ГРУПП" 61.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОМИЛЬФО" 59.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОФЕОЗ УСПЕХА" 59.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "СТЕГЕР-У" 58.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП АДВЕРТАЙЗИНГ" 57.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА АТТАШЕ" 57.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЭ" 56.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСИ-ДИЗАЙН" 56.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРИО" 56.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМЕДИАСЕРВИС" 55.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "61 РЕГИОН" 55.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНТА-ДИЗАЙН" 55.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАСТЕР СПБ" 54.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 54.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА" 54.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭМ ХОЛЛ-МЕДИА" 53.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕБРЕНД" 52.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 52.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 52.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИ" 51.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙБУМ.РУ" 50.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом