Конкуренты компании ООО "ПРОМГИЗ"

Компания «ПРОМГИЗ» занимает 0.0190% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 149.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0190% (28.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМГИЗ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМОУШЕН ТРЕЙД" 33.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ГРУПП" 33.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРС" 33.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ФУД" 33.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 33.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСМАРТ" 33.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ МАРКЕТ" 33.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ОПТ" 33.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСБИО" 32.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 32.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОС" 32.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК И КО" 32.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСПАРФУД" 32.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАКС" 31.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 31.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ-М" 31.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ФУДС" 31.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТО-ХАУС" 31.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ МИР" 31.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКИЙ ПРОВИАНТ" 30.95 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 30.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ТРЕСТ" 30.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТЫ НН" 30.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АНДРОМЕДА" 30.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ТАВРИДА" 30.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом