старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙВИТРАЖ"

Компания «СТРОЙВИТРАЖ» занимает 0.0098% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 402.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (402.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (39.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙВИТРАЖ» по рынку «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ОРМОС-ПОЛИМЕР" 46.69 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 46.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОВЕСТ" 46.19 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЗ" 46.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "А-КОС ГРУПП" 46.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКТ-ПРОМ" 45.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАЙП СПБ" 45.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ЭНД Ф" 45.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФОРМ КОМПАНИ" 45.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТПАК" 45.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СТОКУРАЛ" 45.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗОКОН РУС" 45.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "КОМПАНЬОН" 45.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ГРУПП" 44.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЛАСТЭКОСЕРВИС+ 43.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМПЛАСТ-ЛТД" 43.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТПЛАСТ" 43.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПИ" 43.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОКАМПОЗИТ" 42.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗПТ-35" 42.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКС ПРИМОРЬЕ" 41.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ МСК ПЛАСТИК" 41.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПЛЕНКА" 41.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПЗ" 41.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАЛЮЗИ ОПТ" 40.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»