старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИАТОР"

Компания «МЕДИАТОР» занимает 0.0189% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0189% (261.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМ" 314.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ПРИНТ" 313.99 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДЖЕЙ ПРОДАКШН" 313.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРЕЙТ" 313.45 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОР" 312.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭДСЕРВИС" 310.48 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" 306.81 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 305.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 305.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-78" 301.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ГРУПП" 301.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИН СТРАНА" 298.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИД" 297.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ МЕДИА" 296.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 295.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЕОТАКТИК" 294.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙКОНТЕКСТ" 294.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 294.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРГЕЙТ МЕДИА ГРУПП" 293.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТТ" 293.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛСАРТ" 292.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКЛИЕНТС" 292.98 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОР" 292.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 292.75 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 290.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»