старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФМ РАДИО"

Компания «ФМ РАДИО» занимает 0.0136% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (10.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФМ РАДИО» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РМГ ПЕРМЬ" 13.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИО ГЕРМЕС" 13.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 13.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РОКС" 13.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕММА" 13.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТРК" 12.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "НАШ КАНАЛ" 12.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТМОНТАЖСЕРВИС" 12.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТИВИКОМ ЛТД" 12.96 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ МПА" 12.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МП "ГРУ" 12.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЭФИР" 12.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭРНА-М" 12.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-МЕДИА" 12.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ЗЕЛЕНОГРАД СЕГОДНЯ" 12.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РКФ "КАМЕРОН" 12.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ МЕДИА" 12.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ-МЕДИА" 12.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИБУ-АРТ" 12.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р178" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ РЕГИОН" 12.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕК" 12.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАТИКА" 12.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО СРКП "РАДИО-МОСТ" 12.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ТВ" 12.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»