Конкуренты компании ООО "ТВЕЛЛЕ"

Компания «ТВЕЛЛЕ» занимает 0.2494% рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью».
Общий объем рынка составляет 62.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (62.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2494% (156.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВЕЛЛЕ» по рынку «Торговля оптовая бытовой мебелью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТОРИЯ" 173.44 млн руб. 272 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-РЕГИОН" 172.91 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЯ ЭКСПОРТ" 170.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 164.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕРИ" 163.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬ МЕБЕЛЬ" 161.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ВЕКТОР" 161.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНДМЕБЕЛЬТОРГ" 158.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-М" 154.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУНТОС" 153.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМА-ЛЕНД" 152.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ МШМ" 149.58 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 147.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 147.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ МЕБЕЛЬ" 147.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 147.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ЮНОНА" 142.63 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ-М" 141.71 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВЕР" 141.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ СКЛАД" 139.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-М" 139.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 136.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ГРУПП" 133.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕБЕЛЬ" 133.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕБЕЛИ" 133.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом