старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ПРОМЕБЕЛЬ"

Компания «КОМПАНИЯ ПРОМЕБЕЛЬ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (4.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПРОМЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ РУБИКОН" 5.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ-ПАГ" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙЛВЭЙСОФТ" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС РИТЕЙЛ" 5.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРМ" 5.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "И П С" 5.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС+" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 5.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ МСКОМПАНИ" 5.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКСПОРТНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 5.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАС" 5.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ГОЛЬФ СТРИМ" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-ТРАНС" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬКО ОПТ" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 5.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТОК" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРИБОР" 5.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКФ" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПЛАСТ" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЕРАНСА" 5.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦРР" 5.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССЕРВИС" 5.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ПРОМАВТОМАТИКА" 5.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»