Конкуренты компании ООО "БРИЗ"

Компания «БРИЗ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (26.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВА" 31.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС-ПРОФ" 31.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЕРХ" 31.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 31.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 31.96 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУСТЕР" 31.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭМ ЭМ" 31.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ МЕДИА" 31.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА ГРУПП" 31.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-АРХАНГЕЛЬСК" 31.94 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНБАЛТИК" 31.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИНК" 31.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 31.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУТЕЛ РЕЗЕРВЭЙШН СЕРВИС РУС" 31.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕ ОНЛАЙН" 31.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ БЁРДС" 31.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ НЕВА" 31.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 31.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПОСТАВКА" 31.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМ ДИДЖИТАЛ" 31.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖНЕВОЛЖСКАЯ ДСКК" 31.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРИАС" 31.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ПИЛЛАРС ПЛЮС" 31.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММ" 31.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ МЕДИА" 31.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом