Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (47.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СР "ХОРОВОД" 57.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК И ПОДАРОК" 57.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕШЛ ВАН МЕДИА" 57.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУЛА КОНТЕНТ" 57.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕКАРТ" 57.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРГП ПРО" 57.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТНОКС" 57.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ЮГ" 57.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРООКГРУПП" 57.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-СТУДИО СЕРВИС" 57.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-МОНТАЖНАЯ ГРУППА" 56.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЭЙДЖ" 56.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЬЮЗ" 56.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТЛ ЭДВАНС" 56.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КОНЦЕПТ ГРУП" 56.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ НЕДВИЖИМОСТИ" 56.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДБОКС" 56.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМВОРК ЭЙДИ" 56.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ ГРУПП" 56.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 56.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т. Г. Д." 56.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 56.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ МЕДИА" 56.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛГУД" 56.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАММОНТ" 56.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом