Конкуренты компании ООО "ВЭДПЛЭЙСМАРКЕТ"

Компания «ВЭДПЛЭЙСМАРКЕТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (364.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЭДПЛЭЙСМАРКЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛЕЙ ДАЛЬНОБОЙ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИ-АРТ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЕНИЕ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ОПТИМА" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕР" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ МЕДИА" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "НЕПТУН" 435.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАГАРИН МЕДИА" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦП" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВРОПОЛЬ ФМ" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВРЕКЛАМА" 434.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС МЕДИА" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "МЕДИАБИЗНЕС" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СТИЛЬ+" 431.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ГРУПП 71" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОИНК" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОРОС" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОК" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДПОЙНТ" 428.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом