Конкуренты компании ООО "ПЕРВЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР"

Компания «ПЕРВЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0018% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (4.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНГО-ТУР-СЕРВИС" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТУР" 5.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТИС" 5.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШТ" 5.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ БАЛТИКА ТУР" 5.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКЛ ЭДЖЕНСИ" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББС ТУР" 5.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМ-ТУР" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ПЛЮС" 5.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ПЛЮС" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОБ-ГЕО" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД М" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 5.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОКУРИХА-ТРЭВЛ" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-БАЗИС" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МАСЛОВА СЛОБОДА" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 5.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИО" 5.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА РИФЕЙ" 5.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 5.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК ТУР" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСМАРТУР" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "МИР ТУРИЗМА" 5.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом