Конкуренты компании ООО "САН СТРОЙ РЕГИОН"

Компания «САН СТРОЙ РЕГИОН» занимает 0.0023% рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий».
Общий объем рынка составляет 96.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САН СТРОЙ РЕГИОН» по рынку «Производство строительных металлических конструкций и изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮМИКС-ПРО" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-С" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМ-КОНСТРУКЦИЯ" 2.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 2.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕЗА" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУРСТАЛЬ" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛСНАБ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА АЛЬЯНС" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТ ГРУПП" 2.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙДСАМАРА" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЭХТИГ РУС" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА-ТЕНТ" 2.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБЕР" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНЕЛЬГАРД" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛНЕР-М" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛД-СТАЛЬ" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 2.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТОМ-СЕРВИС" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИС" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙН" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНЫЙ МАСТЕР" 2.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий»