Конкуренты компании ООО "ВЕРНИСАЖ"

Компания «ВЕРНИСАЖ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (28.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРНИСАЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИН" 34.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСЕНС" 34.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АРТ ГРУПП" 34.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДС ГОУ" 34.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ГРУППА УСКОРЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ" 34.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛО" 34.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 34.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ЭКСПРЕСС" 34.12 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КОНСАЛТ" 34.12 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙЖЕНС" 34.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА АУТДОР" 34.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРУПП ГРИФОН" 34.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПП" 34.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 34.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАФИ МЕДИА ЛАБ" 34.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 33.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА 33" 33.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 33.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИДФОКС" 33.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ПЛЮС" 33.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРАУН ЛИЗАРД" 33.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛЕТ" 33.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ РЕСУРС" 33.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙФУН" 33.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИР" 33.85 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом