Конкуренты компании ООО "ГРУЗОТАКСИ"

Компания «ГРУЗОТАКСИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (281.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУЗОТАКСИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМЫШЛЕННОЕ СНАБЖЕНИЕ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИЛАНА" 337.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ" 337.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАБЭЛТЕХ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНСНАБ" 336.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "АРТЕКС" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ПЛЮС" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТАЛЬКОМПЛЕКТ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОГРУПП" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАММАТИКА" 334.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГИНВЕСТ" 334.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 333.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СВЕТА" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗ" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОНЦЕПТ-ПЛЮС" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИ" 333.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСЛЮМЕН" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ СЕРВИС ДВ" 332.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТАРА" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНГОРКОМ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГИЯ-М" 332.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЦФУ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВТ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕК" 331.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом