старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРПОС"

Компания «ФОРПОС» занимает 0.0020% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (4.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРПОС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРТ" 5.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИ" 5.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДФ ПРИНТ" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МЕДИА" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВПРАЙМ" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕРЛАБ" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВЕРСТАК-МАСТАК" 5.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-ПРИНТ" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИСТ" 5.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-ЮГ" 5.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МОЗАИКА" 5.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮР ЛТД" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МАЛЕНЬКАЯ ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 5.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЕРЕНТ-РМ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛА ДИЗАЙН" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПРИНТ" 5.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ КСИ-ПРИНТ" 5.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУС" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА КАРЛО" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙФ" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ ПОЛИГРАФИЯ" 5.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТЕРН" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СТИЛЯГИН" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»