Конкуренты компании ООО "ДЕТСКИЙ ОНЛАЙН"

Компания «ДЕТСКИЙ ОНЛАЙН» занимает 0.0023% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (1.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕТСКИЙ ОНЛАЙН» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРЁМА" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУК" 1.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ-ТАРГЕТ" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТП РУС" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПНЕВМАТИК" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КАМИН" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ДЕКОР" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРУ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕНЬКИЙ МИР" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРДЖИГРУПП" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ПАРФЮМ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ПРОФИ" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРОВАЯ ТЕХНИКА" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОМ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ В ДОМЕ" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛСТРОЙСЕРВИС" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРУМА" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМПИ.РУ" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЕ ПОКУПКИ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЕТИКА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛИНК" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛИСК" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом