Конкуренты компании ООО "ПЛАЗА"

Компания «ПЛАЗА» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (33.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАЗА» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЛПИ" 40.53 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБИТРИУМ" 40.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРФРИО" 40.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМТОРГ" 40.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНДАСТРИ" 40.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ ТЕХНО" 40.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТОС" 40.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДИАМАНТ" 40.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЖИТЕХ" 40.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА ИННОВАЦИИ" 40.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТ - З" 40.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ РЕСУРС" 40.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОП ДЖЕТ СЕРВИС" 40.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ БОЛТИНГ" 40.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 40.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАД ЭЛЕКТРО" 40.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 40.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРИММ" 40.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 40.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТПРИБОР" 40.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНН-РОТОР" 40.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКЭТ" 40.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 40.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПОГЕЙ" 40.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНБРИО" 40.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом