Конкуренты компании ООО "РУБИКОН"

Компания «РУБИКОН» занимает 0.0029% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (71.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБИКОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОЕКЦИЯ" 85.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ "РОНЭКС" 85.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 85.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГР ПРОЕКТ" 85.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 85.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭН ЭЙ ПРОДЖЕКТ" 85.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙЛМИР" 85.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 85.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК НЕТВОК КОМПАНИ" 85.02 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ПЛЮС" 84.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 84.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЙ ДВОР" 84.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМАРКЕТИНГ" 84.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-СУРГУТ" 84.76 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРМ" 84.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАРТ" 84.65 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙЛОК МЕДИА" 84.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРП" 84.46 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ" 84.40 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АРСЕНИЙ СТУДИЯ" 84.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ-ФАСАД" 84.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ДИЗАЙН И ЛЕКСИКА НЕЙМИНГ" 84.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПРИЛ" 84.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ПРАКТИС" 84.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РР" 84.13 млн руб. 352 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом