Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-СЕРВИС"

Компания «СТРОЙ-СЕРВИС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (8.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 10.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ САМАРА" 10.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР. САРАНСК" 10.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕЙК ПРОДАКШН" 10.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭНИЛЕТТЕРС" 10.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ЭКСПЕРТ" 10.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРОВ И ПАРТНЕРЫ" 10.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕРРА" 10.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС-ДИЗАЙН" 10.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСАЙД-ВОЛГА" 10.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕФ" 10.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКАЯ ПЕЧАТНАЯ КОМПАНИЯ" 10.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙПРО" 10.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 10.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС СЕВЕР" 10.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 10.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МОСТ" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 73" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ "БАЛТИК-ГЛОБАЛ" 10.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 10.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ТИМ" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНК МЕДИА" 10.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ ГУРУ" 10.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТОЧКА" 10.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРТ" 10.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом