Конкуренты компании ООО "ГЛАВБУХ-ОНЛАЙН"

Компания «ГЛАВБУХ-ОНЛАЙН» занимает 0.0003% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 659.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (659.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАВБУХ-ОНЛАЙН» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИТЕТ-АСТРАХАНЬ" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕТРОВИЧ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСДИЗАЙН" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИ" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБП" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ОЦ "ПРОФЕССИОНАЛ" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КК "БАГРАТИОН" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП КОНСАЛТИНГ ГРУПП" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А1ПЕРФОРМ" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-ЯРОСЛАВЛЬ" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ-Э" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБР" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГИТО МК" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НПС СОПАУ "АЛЬЯНС УПРАВЛЯЮЩИХ" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИПВ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДИ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦЕНКА ОПТИМА" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОЛЖСКИЙ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКА" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СВЯЗЬ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК БНГ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУЧИНГ ИНТЕРНЕШНЛ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом