Конкуренты компании ООО "РУСПТИЦА"

Компания «РУСПТИЦА» занимает 0.0125% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (94.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСПТИЦА» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЭТА ФУД" 113.02 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "А МИТ" 112.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМИР" 112.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВА" 112.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 112.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКИЕ ПРОСТОРЫ" 111.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕСТЬ" 111.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ОПТ" 111.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 111.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭЛЬЙОН РЕГИОН" 110.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 110.88 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЕЛЬ" 110.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ИНВЕСТ" 110.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ" 110.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕЗЕРВ" 110.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЮГ" 110.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ" 110.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-ТРЕЙД" 110.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО И МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ" 110.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСФУДС" 110.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 109.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПРОДИМПОРТ" 109.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО-ФУД" 109.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 108.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРСКИЕ МЯСОПРОДУКТЫ" 108.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»