Конкуренты компании ООО "АБСОЛЮТ СЕРВИС"

Компания «АБСОЛЮТ СЕРВИС» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (25.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТ СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК ЭКСПЕРТУС" 30.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 30.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙН РУС" 30.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ 2 ПРО" 30.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 30.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОХЭД" 30.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 30.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ГРУПП" 30.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАДОВО" 30.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЗБУКА" 30.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМА РК" 30.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИСАВТО" 30.54 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛЕЙТ ГРУПП" 30.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 30.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКСТРОЙ" 30.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИЯ" 30.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАННИ ПЛЭЙС" 30.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ТИ ЭФ" 30.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОВЕ" 30.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 30.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РОКИ" 30.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА СЕРВИС" 30.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬ ПРИНТА ГРУПП" 30.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 30.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИГА ДИДЖИТАЛ" 30.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом