Конкуренты компании ООО "ПРОМОТИМ"

Компания «ПРОМОТИМ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОТИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИ-СИБИРЬ" 14.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 14.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР СТОР" 14.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК МЕДИА" 14.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-МЕДИА СЕРВИС" 14.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРПК "АСПЕКТ" 14.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 14.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ" 14.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР" 14.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА МЕДИА" 14.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АРТАМС" 14.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ЭЙЧ КОМПАНИ" 14.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯДЯ ФЕДОР" 14.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПЛЮС" 14.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТВУД" 14.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦКИЙ ВЕСТНИК" 14.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РУСПРИНТ" 14.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ "ПЛЮС" 14.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 14.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОЛЬ" 14.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 14.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕН МЕДИА" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСЕРВИС" 14.54 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНА" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА" 14.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом