Конкуренты компании ООО "МАРСАР"

Компания «МАРСАР» занимает 0.0334% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 57.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0334% (19.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРСАР» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕПСЕТРЕЙД" 22.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА ВЭД" 22.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КЛИФФ КОМПЛЕКТ" 22.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРГ64" 22.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА ГРУПП" 22.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ-ЮГ" 22.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСУПАК" 22.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕКС" 22.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛИН" 22.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 22.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "СИБИЗОЛИТ" 21.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОР" 21.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКС" 21.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУДА" 21.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 21.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ДВ" 21.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРИУРАЛЬЯ" 20.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИУМ" 20.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ ПРОСТОР" 20.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ТЕХ" 20.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СООБЩЕСТВО "ЦЕНТР РЕГИОН" 20.58 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ОПТОМ" 20.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСФЕРА" 20.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛОМНИК НН" 20.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСВОСТОКПАК" 20.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом