Конкуренты компании ООО "СИБИРСКИЙ МИР"

Компания «СИБИРСКИЙ МИР» занимает 0.0504% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0504% (16.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКИЙ МИР» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНЕЖНАЯ ЛИСА" 19.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТАР" 19.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШЕН ИНСАЙД" 19.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕН" 19.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ГИДОВ" 19.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АМБОТИС ТУРС СЕРВИС" 18.86 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-ТРЭВЕЛ" 18.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФЫ ТУР" 18.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ "ВОДОЛЕЙ" 18.38 млн руб. 114 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТГАРД" 18.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ" 17.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ДЕ ВИЗУ" 17.95 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ТУР" 17.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 17.65 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 17.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТОРЕН" 17.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ УРАЛ" 17.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ-ТРЭВЭЛ" 17.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН ТУР" 17.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЛАДА" 17.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА МОСТ" 17.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 17.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АХТИЛАХТИ" 17.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТУР.РУ" 17.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР-51" 17.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом