старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР"

Компания «НАВИГАТОР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕРОВЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ХОЛОД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛКАМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ВОДЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАПАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЧВИЛЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГЕОТЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ЮЖНЫЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ОКРАСКИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ЭНЕРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД №7" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИХОНСЭЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПОЛИТ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАЖ-ПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМКАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»