Конкуренты компании ООО "ФОРСАЖ-УРАЛ"

Компания «ФОРСАЖ-УРАЛ» занимает 0.0114% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (555.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРСАЖ-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРСЕНАЛ" 666.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТРЕЙД" 666.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМЕРТАУ-ХОЛОД" 665.46 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТЕКС КЛИМАТ" 665.29 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 664.40 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМНЕФТЕГАЗ" 663.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 663.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРПАК" 663.18 млн руб. 279 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 662.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-АГРО" 662.10 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ДОН" 661.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕЙЩИК" 660.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД" 659.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТ КЕРАМИКИ" 659.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 658.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДКОМФОРТ-СИБИРЬ" 656.14 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЬ-СЕРВИС" 655.79 млн руб. 158 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ" 655.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ПРОДЖЕКТ" 655.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "СИБИРЬ" 655.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНА ДИСТРИБЬЮШН" 655.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙВЕНТ" 655.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛФРИО СОЛЮШИНЗ" 654.65 млн руб. 167 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЕ ПРОДУКТЫ" 654.10 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТСЕРВИС" 652.24 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»