Конкуренты компании ООО "ГС УРАЛ"

Компания «ГС УРАЛ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (24.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГС УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" 29.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРУСС" 29.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 29.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙД" 29.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА ОКТАКЕМ" 29.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕК" 29.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬВЕТ" 29.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "ЭЛЕКТРОНИКА" 29.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КРЕАТИВА" 29.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 29.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 29.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "БУЛАТ" 29.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНДАРНАЯ ЛАВКА" 29.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 29.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 29.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАНАР" 29.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУМИС - 2000" 29.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСАНТЕХМОНТАЖ" 29.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ" 29.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ КОМПАНИЯ" 29.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭЛЕК" 29.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТОРГ" 29.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 29.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 29.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕРМ" 29.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»