Конкуренты компании ООО "КАЛИБР"

Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1129% (842.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛИБР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУЛЬТИДОМ ТРЕЙДИНГ" 1.01 млрд руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ЗАМОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 1.01 млрд руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ЭНД БИ ТРЭЙД" 1.01 млрд руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТРИАНОН" 1.00 млрд руб. 108 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНГУРУ-ОПТ" 991.06 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБК" 977.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛЕОПАК" 964.05 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЛАЙН АГРОСЕРВИС" 943.75 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЕСС" 940.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР-Е" 929.62 млн руб. 305 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОГНЕДАСЕВЕРТОРГ" 921.05 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРИА" 915.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "БЕЗАНТ СПБ" 904.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАЙКАЛ ЛЕНД" 889.36 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКМАРТ-МСК" 886.80 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОС" 878.76 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМЭЛ" 878.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КИНЕТИКА" 871.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИМИДЖ ПРЕСС" 867.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАМУР" 856.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПМАН" 846.20 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "РУСТЕХНОГРУПП" 834.95 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
АО "ПАРФЮМ НОВОСИБИРСК" 834.19 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ-КРЕП ПОВОЛЖЬЕ" 830.88 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКМА" 828.70 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом