старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИСКУССТВО ДЕКОРА"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0731% (109.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСКУССТВО ДЕКОРА» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРИО" 130.83 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯТЬКОВО УРАЛ" 130.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВ" 129.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН" 128.58 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ БАЗА" 128.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 127.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРРЕНС" 127.03 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ-СТРОЙ" 126.99 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ГРУП" 126.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕШЕВАЯ МЕБЕЛЬ" 125.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАД" 125.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 125.03 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР" 124.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЕТА" 123.75 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯТЬКОВО ЮГ" 123.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕ РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ" 123.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКС" 123.25 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА РУМ" 122.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 121.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 121.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 121.06 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГЛОМЕРАТ" 120.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК АКРИЛ" 119.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС МЕБЕЛЬ" 119.63 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО" 119.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»